Работа

 Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

1. Жалоба подается путём написания официального заявления на имя директора учрежедния с изложением сути жалобы.

2. Жалоба пишется в свободной форме с бязательным указанием следующих сведений: - наименование учреждения;

- ФИО, адрес, номер контактного телефона заявителя;

- суть жалобы;

- требования заявителя;

 - личная подпись заявителя и дата подачи жалобы.

3. в течении 30 дней жалоба д.б рассмотрена и вынесено решение, о которм учреждение оповестит заявителя, также, в письменной форме.

 Информация о количестве социальных услуг, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания

№ пп Наименование услуги                                                                                                                                         периодичность оказания 
1. Социально-бытовые
1.